Ваш город:

​Плащ для девочки С-598. Обзор модели

15.02.2018

Плащ для девочки С-598

Плащи для девочек часто можно встретить в коллекциях именитых брендов. Это неудивительно, потому что плащ – модный спутник весны и осени. Плащ относится к базовым предметам гардероба любой девочки. Его обычно носят в промежутках между пальто и совсем тоненькими ветровками.

Детские плащи пестрят разнообразием фасонов и силуэтов. Они могут быть расклешенными и прямыми, с короткими рукавами и длинными, с воротником и без него, утепленные, спортивные и классические и другие. Каждая юная модница найдет модель по душе.

По дизайну плащи для детей во многом похожи на взрослые. Это обычная практика, когда тенденция появляется в мире взрослой моды, а потом перетекает в мир детской. Но в детских коллекциях дизайнеры позволяют себе больше креатива. Поэтому детские плащи более интересны, разнообразны по цветовой гамме, богаты на декор – тренд этого сезона.

Цены на плащи, как правило, тоже очень разнятся. Цена зависит главным образом от бренда и материала, из которого изготовлен плащ. Так что по этому критерию выбор также огромен. Причем необязательно гнаться за премиальными брендами, чтобы быть в тренде. У многих торговых марок среднего сегмента модели полностью соответствуют всем критериям сегодняшней моды, они предлагают товар высокого качества, но при этом их цены гораздо ниже и не кусаются.

Плащ для девочки С-598 от GnK. Обзор модели

Плащ для девочки С-598 в этом сезоне стал фаворитом коллекции GnK. Этот плащ очень нравится девочкам-подросткам за комфорт, минималистический дизайн и яркие краски.

Комфорт и свобода – это главный мотив грядущего сезона. В данной модели этот эффект достигается за счет полуприлегающего силуэта, который не сковывает движений. А смесовая ткань, состоящая на 55% из хлопка и на 45% из нейлона, а также подклада из 100% хлопка создают ощущение уюта. Причем использование натуральных тканей – это неслучайно, натуральность – это ещё один тренд весны 2018 года.

Углубляясь в тему природы, переходим к декору. В плаще для девочек С-598 украшения – это вышивка со стразами в виде стрекоз. Они размещены спереди изделия в хаотичном порядке и добавляют изюминку и некую игривость всему образу. Одежда с выраженными флористическими мотивами – безусловный must have весны 2018.

Цветовые решения плаща тоже очень интересные: вишневый, лиловый, морская волна. Это яркие оттенки. Девочка в таком плаще точно не затеряется в толпе. Но при этом они достаточно приглушенные и мягкие, что особенно понравилось девочкам-подросткам.

По линии талии идет пояс, подчеркивая красоту фигуры юной модницы. Низ изделия фигурный, с удлиненной спинкой. Спереди имеются вертикальные прорезные карманы. На модели не видны никакие застёжки – плащ застёгивается на потайные кнопки.

Плащ отлично согревает в непогоду, при этом он легкий и комфортный, почти невесомый.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Сопутствующие товары: как увеличить средний чек, предложив покупателю нужное
06.04.2021

Один из самых эффективных способов увеличить средний чек — предложить покупателю сопутствующие товары. В области детской одежды сопутствующие товары тоже есть — например, в случае с брендом G’n’K это фирменные шорты и юбки, а также аксессуары: шапки, панамки и сумки.

На весну: куртка-рубашка для мальчика С-781 с капюшоном «под худи»
03.12.2022

Один из актуальных трендов последних лет — куртки-рубашки: тёплые, как куртки, но по крою напоминающие рубашки с характерными фигурными полами, отложным воротничком и пуговицами. В весенней коллекции детской верхней одежды G’n’K есть такие модели — среди них куртка для мальчика С-781. Рассказываем о ней в этом обзоре.

G’n’K приняла участие в «CJF –ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ»
24.09.2020

В рамках деловой программы «CJF –ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ» 22 сентября 2020 года состоялся форум "BLOGGER DAY", на котором Астанда Чегия делилась знаниями психотипов клиентов и как их использовать в онлайн и офлайн продажах.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.