Ваш город:

G’n’K приняла участие в «CJF –ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ»

24.09.2020

В рамках деловой программы «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ» 22 сентября 2020 года состоялся форум "BLOGGER DAY", на котором Астанда Чегия делилась знаниями психотипов клиентов и как их использовать в онлайн и офлайн продажах.

«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ» впервые проходила в онлайн формате, что было в новинку как для организаторов мероприятия, так и для посетителей. Производитель детской верхней одежды G’n’K был представлена в рамках форума "BLOGGER DAY" в вебинаре «Знание психотипов клиентов и их использование в онлайн продажах». Уже с первых минут Астанда Чегия начала рассказ о психотипах клиентов, как по внешнему виду определить психотип и что предлагать каждому потенциальному клиенту в зависимости от его внешнего образа. Большое внимание было отведено предстоящим трендам в детской моде. Астанда рассказала на что стоит обратить внимание, какие тенденции перешли из взрослой моды, которые актуальны и для детей. Онлайн формат обзора трендов помог сориентироваться в актуальных моделях, которые точно будут востребованы юными модниками и модницами.

Демисезонная коллекция G’n’K «Весна 2021» находится под грифом «Секретно», но для участников вебинара были показаны самые топовые модели. Астанда показала модные актуальные цветовые гаммы предстоящего сезона на стильных образах из новой коллекции, рассказала об актуальности ремней и акцентах на талии, о футуристических образах, тканях с голографическим и лаковым блеском.

Представленная информация актуальна для байеров, дизайнеров, владельцев детских магазинов одежды для формирования закупок востребованного товара. Неоновые и пастельные цветовые гаммы, стильные образы с ремнями, технологичные ткани – залог успеха высоких продаж и роста прибыли.

Следите за нашими новостями - только самая актуальная информация и обзоры востребованных моделей, которые легко продаются!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Обзор куртки для девочки С-708
10.03.2021

В тренде весны — курточки, причём не только для подростков, но и для маленьких детей. Куртка для девочки С-708 рассчитана на малышку ростом 86–92 см.

​Как продавать родителям нового поколения?
20.06.2018

Магазины детской одежды продают товары для детей, но итоговое решение о покупке принимают не дети, а их родители. Тем более, если речь идет о малышах. Родителей с детьми возраста от 0 до 15 лет маркетологи называют поколение Millenial Moms.

Фэшн-дизайнеры делает ставку на цвет: показываем, как яркие оттенки возвращаются в детскую моду
22.03.2022

Некоторое время в моде были образы формата «мини-я»: когда детей одевали так же, как взрослых. Сейчас всё скорее наоборот, и взрослая мира многое черпает из мира детства с его смелыми решениями.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.