Ваш город:

Зафиксирован рост интереса к российским маркам одежды среднего сегмента в 2017 году

06.07.2017
​По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) более 96% россиян отдают предпочтение российским торговым маркам. Исследование АКИТ провели совместно с интернет-магазином KupiVip и Google.

По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) более 96% россиян отдают предпочтение российским торговым маркам. Исследование АКИТ провели совместно с интернет-магазином KupiVip и Google.

Около 50% опрошенных сказали, что среди российских производителей много достойных. Также они подтвердили, что делают покупку осознанно, взвешивая все плюсы и минусы.

Причем наибольшую популярность набирают марки среднего ценового сегмента. Исследование показало, что в первом квартале 2017 года интерес к популярным российским брендам среднего ценового сегмента увеличился на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: по ним было более 1. 000. 000 поисковых запросов.

интерес к российским брендам статистика


Еще больший рост показал интерес к дизайнерской продукции. В 2016 году число поисковых запросов в категории «одежда российских дизайнеров» увеличилось на 38,6%, а в категории «обувь российских дизайнеров» – на 32,6%.

интерес к российским дизайнерам статистика

Ритейлу также проще и дешевле работать с российскими марками. Это сказывается и на документообороте и на расходах на доставку. При резких колебаниях иностранных валют магазинам сложно подстроиться к плавающим ценам, тогда как российские марки в этом плане стабильны.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

G'n'K представила новую коллекцию на фэшн-ивенте «Модная весна 2018»!
15.06.2018
7 апреля в Набережных челнах прошел фэшн-ивент «Модная весна 2018», на котором мы представили новую коллекцию детской верхней одежды. Показ состоялся в торговом центре «Омега».
​В Instagram зафиксирован миллиардный пользователь
03.08.2018
Мы неоднократно писали о потенциале сети Instagram и призывали владельцев магазинов детской одежды активно развивать свои аккаунты для продвижения
Эксперты рассказали, какими должны быть успешные магазины будущего
15.06.2018
Наверняка уже не один год Вы наблюдаете нестабильную ситуацию на рынке деткой одежды. Многие магазины закрываются, не выдерживая жесткой конкуренции.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.