Ваш город:

Потенциал рекламы в социальных сетях для магазина детской одежды

11.04.2018
Рынок рекламы в социальных сетях стремительно набирает обороты. Как это поможет продажам детской одежды?

потенциал рекламы в соц медиа

По данным портала статистики Statista.com объем мирового рынка рекламы в социальных сетях в 2017 году достиг небывалых размеров. Его величина превысила отметку в 43,78 млрд доллларов, что составляет около 18% от всего рынка didgital рекламы.

Лидером рынка социальные медиа стали в Америке – 22% от цифровой рекламы в США (21 млрд долларов). В Европе объем рекламы в социальных сетях достиг 8 млрд долларов. В Китае социальные сети захватили 11% рынка.

По статистике весь мир отдает предпочтение мобильным версиям.

Прогнозирует, что совсем скоро объемы США достигнут социальные сети в других странах, в том числе в России.

Поэтому, если Вы продаёте товар, особенно детскую одежду, Вам давно нужно захватывать этот инструмент маркетинга и активно продвигать свой магазин в социальных сетях. Чем сильнее будет разрастаться рынок рекламы в социальных сетям, тем больше будет конкурентов, а также цена на рекламу будет расти стремительными темпами.

Источник: http://profashion.ru

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Журнал о моде PROfashion.ru взял интервью у Ольги Кабаргиной
23.12.2019
​2019 год подходит к концу. И все компании подводят итоги. В минувшую пятницу исполнительный директор G’n’K Ольга Кабаргина ответила на вопросы интервью отраслевого журнала о моде PROfashion.ru.
Ошеломительный успех новой коллекции Зима-2016/2017
03.03.2016
Выставка «GJF-Детская мода.Весна» стала уже традиционной площадкой для презентации новых зимних коллекций ТМ «G’n’K».
С Днём Весны и Труда!
28.04.2023
Руководство фабрики поздравляет вас с Первомаем — праздником Весны и Труда!
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.